Амортизаторы наддолотные
Назначение и конструктивные особенности.
Амортизатор предназначен для снижения вибраций, возникающих в бурильной колонне в процессе бурения скважины.
Конструкция амортизаторов обеспечивает эффективную работу при различных сочетаниях осевых нагрузок на долото и перепадов давления промывочной жидкости. Вибрации гасятся пакетом тарельчатых пружин, обеспечивающих оптимальную жесткость амортизатора и позволяющих приложить к нему высокую осевую нагрузку.
Шлицевое соединение корпуса и вала обеспечивает надежную передачу крутящего момента при бурении с вращением бурового инструмента.
При бурении скважины с использованием забойного двигателя амортизатор устанавливается в КНБК непосредственно над забойным двигателем, при бурении роторным способом – над долотом.
Преимущества использования амортизаторов RST:
• повышаются сроки службы и надежность работы бурового оборудования: долот, забойных двигателей, телесистем, бурильных труб.
• сокращаются сроки строительства скважины.
В настоящее время выпускаются амортизаторы следующих габаритов:
• 89мм (3 ½»)
• 121мм (4 ¾»)
• 165мм (6 ½»)
• 172мм (6 ¾»)
• 203мм (8»)
• 229мм (9»)
• 241мм (9 ½»)
• 254мм (10»)
• 286мм (11 ¼»)
* присоединительные резьбы могут быть изменены по согласованию с Заказчиком.