Винтовые забойные двигатели, для строительства горизонтальных, ремонта, а так же бурения и зарезки боковых стволов.

+7(495)795-0610
[email protected]

Амортизаторы наддолотные

 Назначение и конструктивные особенности.

 Амортизатор предназначен для снижения вибраций, возникающих в бурильной колонне в процессе бурения скважины.
 Конструкция амортизаторов обеспечивает эффективную работу при различных сочетаниях осевых нагрузок на долото и перепадов давления промывочной жидкости. Вибрации гасятся пакетом тарельчатых пружин, обеспечивающих оптимальную жесткость амортизатора и позволяющих приложить к нему высокую осевую нагрузку.
 Шлицевое соединение корпуса и вала обеспечивает надежную передачу крутящего момента при бурении с вращением бурового инструмента.
 При бурении скважины с использованием забойного двигателя амортизатор устанавливается в КНБК непосредственно над забойным двигателем, при бурении роторным способом – над долотом.

 Преимущества использования амортизаторов RST:
• повышаются сроки службы и надежность работы бурового оборудования: долот, забойных двигателей, телесистем, бурильных труб.
• сокращаются сроки строительства скважины.

В настоящее время выпускаются амортизаторы следующих габаритов:


• 89мм (3 ½»)
• 121мм (4 ¾»)
• 165мм (6 ½»)
• 172мм (6 ¾»)
• 203мм (8»)
• 229мм (9»)
• 241мм (9 ½»)
• 254мм (10»)
• 286мм (11 ¼»)

* присоединительные резьбы могут быть изменены по согласованию с Заказчиком.

Амортизатор наддолотный 89 мм. (3 ½") Амортизатор наддолотный 121 мм. (4 ¾") Амортизатор наддолотный 165 мм. (6 ½") Амортизатор наддолотный 172 мм. (6 ¾") Амортизатор наддолотный 203 мм. (8") Амортизатор наддолотный 229 мм. (9") Амортизатор наддолотный 241 мм. (9 ½") Амортизатор наддолотный 254 мм. (10") Амортизатор наддолотный 286 мм. (11 ¼")