Винтовые забойные двигатели, для строительства горизонтальных, ремонта, а так же бурения и зарезки боковых стволов.

+7(495)795-0610

Винтовые забойные двигатели

 В двигателях используются твердосплавные радиальные опоры. Максимальное приближение к долоту нижней опоры улучшает управление двигателем при бурении горизонтальных скважин.
 Использование открытого, многорядного шарикоподшипника в качестве осевой опоры обеспечивает достаточно эффективную работу шпиндельной секции и упрощает ремонт двигателя.
 Шпиндельная секция обеспечена надежным противоаварийным устройством.
 Соединение вала шпиндельной секцией с ротором двигательной секции осуществляется с помощью маслонаполненного карданного вала.

 Соединение корпуса шпиндельной секции и статора двигательной секции осуществляется с помощью регулятора угла, конструкция которого отработана в самых жестких условиях горизонтального бурения. Регулятор угла имеет высокую сопротивляемость изгибающим нагрузкам.
 Использование в компоновках двигателей рабочих пар с разными техническими характеристиками.
 Двигательная секция оснащена надежным ловильным устройством, позволяющим в случае отворота или слома корпусных деталей поднять двигатель на поверхность без проведения аварийных работ.
 Двигатели оснащаются центраторами, переливными, обратными клапанами и фильтрами надежной конструкции собственного производства.
 Использование надежных клеевых составов для свинчивания резьбовых соединений, подверженных раскреплению в процессе работы двигателя.
 Оптимальная длина, высокая жесткость и управляемость двигателей при бурении.

 Двигатели.
• 54, 60 ─ для проведения ремонтно-восстановительных работ в эксплуатационных колоннах;
• 73, 75, 95, 98, 106 ─ для проведения ремонтно — восстановительных работ в эксплуатационных колоннах, бурения боковых стволов из эксплуатационной колонны, бурения горизонтальных и пологих нефтяных и газовых скважин;
• 120, 127 ─ для бурения горизонтальных и пологих нефтяных и газовых скважин;
• 172, 195 ─ для бурения вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных нефтяных и газовых скважин;
• 210, 240 ─ для бурения вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных нефтяных и газовых скважин;
• ДРУ1-98РС ─ двигатель, отличающийся повышенной надежностью.
• ДРУ3-172РС ─ может устанавливаться центратор в нижней части шпинделя на буровой;
• ДРУ5-172РС ─ в двигателе установлена вместо радиально-упорного подшипника осевая резинометаллическая опора с утопленной резиной;
• ДРУ1-240РС — двигатель с радиально-упорным подшипником.

Винтовой забойный двигатель Д-43РС Винтовой забойный двигатель Д-54РС Винтовой забойный двигатель Д-60РС Винтовой забойный двигатель ДРУ-73РС Винтовой забойный двигатель Д1-75РС, Д-75РС Винтовой забойный двигатель УД-95РС Винтовой забойный двигатель ДРУ-95РС, ДРУ5-95РС Винтовой забойный двигатель ДРУ1-98РС, ДРУ2-98РС Винтовой забойный двигатель ДОТ3-106РС Винтовой забойный двигатель ДРУ3-106РС, ДРУ4-106РС Винтовой забойный двигатель ДРУ1-120РС Винтовой забойный двигатель ДОТ2-127РС Винтовой забойный двигатель ДРУ4-127РС, ДРУ3-127РС Винтовой забойный двигатель ДРУ2-172РС Винтовой забойный двигатель Д-172РС, Д1-172РС Винтовой забойный двигатель ДРУ3-172РС Винтовой забойный двигатель ДРУ5-172РС Винтовой забойный двигатель Д-195РС Винтовой забойный двигатель ДРУ1-195РС, ДРУ2-195РС, ДРУ-195РС Винтовой забойный двигатель ДОТ-210РС Винтовой забойный двигатель ДРУ-210РС Винтовой забойный двигатель ДОТ-240РС Винтовой забойный двигатель ДРУ1-240РС, ДРУ2-240РС Винтовой забойный двигатель ДРУ-240РС